годовой план работы ДОУ2

СОДЕРЖАНИЕ

2. Включить в режим дня
проведение оздоровительных и
профилактических мероприятий с учетом состояния
здоровья детей

Проведение
профилактической и
оздоровительной
работы

Обеспечение
условий
для РАБОТА С ДЕТЬМИ
полноценного
физического
развития и оздоровления детей
через реализацию комплекса
Организация
физкультурно-оздоровительной
двигательной
работы в детском саду на
деятельности детей
основе учета индивидуальных
особенностей
физического
развития и состояния здоровья
каждого ребенка
-----------------------------1. Организовать
образовательный процесс,
способствующий сохранению и
укреплению здоровья

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ежедневно

осень – зима

- витаминотерапия

Ежедневно по
планам возрастных
групп

январь, июнь.

1 раз в месяц

3 раза в неделю по
расписанию

Ежедневно

СРОКИ

- закаливающие мероприятия в режиме
дня (воздушные ванны после сна,
широкое
умывание,
соблюдение
режима
проветривания,
режима
прогулок);

- свободная двигательная деятельность
детей в течение дня в группе и на
прогулке, физкультминутки

-общие спортивные праздники;

- физкультурные досуги и
развлечения;

- физкультура в зале и на улице;

- утренняя гимнастика

МЕРОПРИЯТИЯ

ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ст.мед. сестра
Бабенкова Ю.Н.
Воспитатели

Воспитатели групп

воспитатели групп

Усынина А.В.
инструктор
Усынина А.В.
инструктор
Усынина А.В.
воспитатели

Усынина А.В.
инструктор

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Проведение
диагностической
работы

Бабенкова Ю.Н.
педиатр

Педиатр

Усынина А.В.
Бабенкова Ю.Н.
Бабенкова Ю.Н.

Бабенкова Ю.Н.,
воспитатели
воспитатели

в течение года

сентябрь, май
при поступлении
ребенка в детсад
при поступлении
ребенка в детсад
октябрь

-беседа с родителями об особенностях
физического развития ребенка;
- анкетирование родителей на тему:
«Физическое развитие ребенка в семье»

ежедневно
1 раз в год

- точечный массаж;
профилактический осмотр детей
врачами – специалистами с целью
выявления
функциональных
нарушений
и
хронических
заболеваний;
- патронаж участкового педиатра
(перед вакцинацией);
- обследование уровня физического
развития детей (антропометрия, замеры
количественных
и
качественных
показателей
основных
видов
движений);
изучение
индивидуальных
медицинских карт детей

Бабенкова Ю.Н.

сентябрь-декабрь

Бабенкова Ю.Н.
уч.педиатр
Воспитатели

Бабенкова Ю.Н.

октябрь, январь,
апрель 10-дневными
курсами

в течение года

-вакцинация детей по графику

- неспецифическая
иммунопрофилактика простудных
заболеваний (дибазол, элеутерококк,
оксолин, арбидол, анаферон)
- йододефицитная профилактика;

РАБОТА С
ПЕДАГОГАМИ

4. Продолжить овладение
педагогами теорией и
технологией сохранения
физического здоровья детей.

Овладение основами
валеологической
грамотности и
технологиями
сохранения и
укрепления здоровья
детей.

РАБОТА С
РОДИТЕЛЯМИ
Ознакомление
родителей со
способами медико –
педагогических
воздействий на
ребенка для
сохранения и
укрепления его
здоровья, для
формирования у него
ценностей здорового
образа жизни

3. Обеспечить взаимодействие
педагогического коллектива с
родителями по вопросам
физического развития детей,
охраны и укрепления их
здоровья

Октябрь

Ноябрь
Декабрь
Февраль

- Проведение неспецифической
профилактики гриппа и ОРВИ;
- Закаливание дома и в детском саду;
- Планирование двигательной
деятельности детей в течение дня в
детском саду;

Сентябрь

Муравьева Н.А.

Бабенкова Ю.Н.

Педиатр детской
поликлиники

Муравьева Н.А.

Усынина А.В..

Муравьева Н.А.

Усынина А.В,
Воспитатели групп
Угурчиева М.Х.

1 раз в квартал
в течение учебного
года по планам
воспитателей

Муравьева Н.А.,
зам.зав.

Усынина А.В,
Бабенкова Ю.Н.

Бабенкова Ю.Н.

1 раз в квартал и по
мере поступления
норм. прав. док-тов

1 раз в месяц
по плану
медработника
в течение учебного
года

- Планирование работы с родителями
по вопросам физического развития
детей;

1. Консультации:
- Диагностика физического развития
ребенка, ведение листков здоровья;

-проведение индивидуальных
консультаций специалистов
(медицинских работников,
инструктора по физической культуре);
- работа общих информационных
стендов (материалы по актуальным
вопросам физического воспитания,
охране и укреплению здоровья детей)
- организация открытых просмотров
физкультурных мероприятий с детьми
для родителей
- работа групповых информационных
стендов (материалы по физическому
развитию детей)

- работа «Медицинского всеобуча» для
родителей;

Отработка системы
взаимодействия
воспитателя с
родителями по
вопросам сохранения
и укрепления
здоровья детей.

5. Взаимопосещения педпроцесса:
- организация двигательной среды в
группе;
организация двигательной
деятельности детей на прогулке.
6. Педсовет «Реализация задачи по
созданию условий для полноценного
физического развития и оздоровления
детей с учетом индивидуальных
особенностей каждого ребенка»

2. Тематические выставки:
- Приобщаем дошкольников к
здоровому образу жизни;
- Здоровье ребенка в ваших руках
(общая литература);
- В движении – жизнь (организация
подвижных игр);
Зимние радости (организация
движений детей зимой на прогулке);
- Здоровье ребенка в ваших руках
(методики закаливания);
- Папа, мама, я – спортивная семья
(литература для работы с родителями
по формированию у ребенка ценностей
здорового образа жизни);
3. Фотовыставки на тему физического
развития детей
4. Коллективные просмотры
образовательного процесса
(с приглашением родителей)

- Подбор тематики информационных
стендов для родителей по теме охраны
и укрепления здоровья детей.

Ноябрь

Воспитатели групп

Январь

Муравьева Н.А.
Усынина А.В.

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Усынина А.В.

1 раз в квартал

Октябрь

Воспитатели групп

Усынина А.В,
Муравьева Н.А.

Усынина А.В..

Усынина А.В..

Усынина А.В,
Муравьева Н.А.
Муравьева Н.А.
.

Муравьева Н.А.
Усынина А.В.

1 раз в квартал

Апрель

Февраль

Декабрь

Ноябрь

Сентябрь

Март

Тетрадь контроля,
карты
индивидуального
контроля педагогов

Тетрадь контроля

Наблюдение, анализ
планов воспитателя,
беседы с детьми,
педагогами,
изучение детских
работ

Анализ
документации

Анализ
документации,
беседы с
родителями,
анкетирование
родителей, анализ
наглядной
информации

Взаимодействие с семьями
воспитанников
-информирование родителей о ходе
образовательного процесса;
внедрение ФОП ДО
- просвещение родителей;
- совместная деятельность;
- ведение необходимой

Тетрадь и карты
контроля

Тетрадь контроля,
карты
индивидуального
контроля педагогов

Форма
фиксированных
результатов

Наблюдение, анализ
планов педагогов,
беседы с детьми,
анализ детских работ

Методы контроля

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ПРОЦЕСС
Непрерывная непосредственно
образовательная деятельность:
- коммуникативная, познавательноисследовательская, игровая,
двигательная, музыкальная,
изобразительная, конструктивномодельная, формирование
элементарных математических
представлений.
Образовательная деятельность при
проведении режимных моментов и
самостоятельная деятельность детей
( по всем образовательным
областям: физическое развитие,
социально-коммуникативное
развитие, познавательное развитие,
развитие речи, художественноэстетическое развитие)
Планирование образовательного
процесса

Содержание и основные
направления контроля

Ежеквартально

Ежеквартально

Ежемесячно

Ежеквартально

Периодичность

Предупредительный,
тематический

Предупредительный

Тематический

Тематический

Вид контроля

Административный

Административный

административный,
самоконтроль,
взаимоконтроль

административный,
самоконтроль

Форма контроля
(ответственный)

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА

- сохранность здания, оборудования,
инвентаря,
- программно – методическое
обеспечение образовательного
процесса,
- состояние предметной
развивающей среды,
- готовность ДОУ к сезонным
изменениям

IV. МАТЕРИАЛЬНО –
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:

Наблюдение, осмотр
Осмотр, беседы с
персоналом

Наблюдение,
изучение литературы

Осмотр,

Тетрадь контроля
Справка

Журнал учета, инвентариз.ведомость
Каталог, картотека

Бракеражный
журнал,
Накопительная
ведомость,
Санитарный журнал

ежеквартально
2 раза в год

Ежемесячно,
ежеквартально
ежемесячно и
ежегодно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежеквартально

Журнал учета

Наблюдение, беседы

Ежемесячно
Ежеквартально

Журнал учета

Наблюдение, беседы, Журнал учета

Наблюдение,

Наблюдение,
- соблюдение технологии
изучение качества
приготовления пищи,
поступающей
- рациональность составления меню, продукции, изучение
- соблюдение санитарных норм.
документации

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ:

- выполнение инструкций по охране
жизни и здоровья детей,
- соблюдение инструкций по охране
труда,
- рациональное использование
рабочего времени, выполнение
должностных инструкций.

II. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И
ОХРАНА ТРУДА:

документации

Предупредительный,

Предупредительный,
тематический

Предупредительный,

Предупредительный

Предупредительный

Административный
самоконтроль

Административный
самоконтроль
Самоконтроль
административный

Административный
(заведующая, ст.
медсестра,
воспитатели)

Административный

Оперативный,
Административный,
предупредительный
Предупредительный, Административный,

- прохождение аттестации.

- межаттестационное развитие
педагогов

- повышение квалификации
педагогов,

- повышение квалификации АУП,

V. ПОВЫШЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИИ И
ПРОФМАСТЕРСТВА
СОТРУДНИКОВ:

Анализ
документации,
Анализ
документации,
беседы
Анализ
документации по
метод. работе,
Анализ планов
прохождения
аттестации
беседы с педагогами
1 раз в год

1 раз в год

Карты
в течение года
межаттестационного
развития
Паспорта
В
аттестации,
аттестационный
аттестационные
период и раз в
листы
год

Личные карточки,
квалиф. ведомости
Личные карточки,
Сравнительный

Самоконтроль
административный

Административный,

Административный,

- изучение индивидуальных мед.
карт детей,
- беседы с
родителями,
- замеры
количественных и
качественных
показателей
основных видов
движений,
- профилактические мед. осмотры

- изучение
Индивидуальные
индивидуальных
карты адаптации
мед. карт развития
детей,
- наблюдения,
беседы с
родителями

1. ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ
Цель: - выявление
состояния здоровья,
уровня физического
развития и физической
подготовленности
детей, планирование
коррекционной работы

2. АДАПТАЦИЯ
РЕБЕНКА К
УСЛОВИЯМ
ДЕТСКОГО САДА
Цель: - определить
степень адаптации,
разработать
индивидуальный план
взаимодействия с
ребенком для
облегчения процесса
его адаптации к
условиям детского сада

Форма
регистрации
информации
-сводные таблицы
физ. развития
детей;
- листы здоровья,
- таблицы
показателей осн.
видов движений,
- индивидуальные мед. карты.

Приемы
диагностики

Диагностируемые виды
развития ребенка

Старшая медсестра
Воспитатель

Инструктор,
Врачи –
специалисты,
педиатр

Инструктор по
физической
культуре,
ст. медсестра

Исполнители

Виды коррекционной
работы

- подгрупповая
оздоровительная работа с
детьми, имеющими
нарушения здоровья
(иммунопрофилактика,
IX, V,
оздоровительная
1 раз в год гимнастика),
или перед - проведение
вакцинаци индивидуальной работы
ей
по отработке основных
видов движений на
физкультурных занятиях,
в свободной
деятельности,
- постановка на
диспансерный учет
По мере
- обеспечение щадящего
поступлен режима пребывания
ия детей в ребенка в детском саду в
детский
период адаптации
сад
(кратковременное
пребывание, пребывание
вместе с родителями),
- применение различных
приемов индивидуальной
работы (игровые,
тактичное вовлечение в
игру, выполнение
совместных действий)

При пост.
ребенка,
IX, V,

Сроки

Диагностическая и коррекционная работа

Воспитатели

Педиатр

Инструктор,
воспитатели,

Старшая
медсестра,
Инструктор по
физической
культуре

Ответственные

Цели:
- индивидуализация
образования
(поддержка ребенка,
построение его
образовательной
траектории,
профессиональная
коррекция
особенностей его
развития);
- оптимизация работы с
группой детей;
- оценка
эффективности
педагогических
действий, их
дальнейшее
планирование

3. Оценка
индивидуального
развития детей

- Наблюдение,
- изучение
продуктов
детской
деятельности,
- беседы с
родителями,
- изучение
медицинских
карт,
- беседы с
воспитателями,
- беседы с детьми
Карты
наблюдений
детского развития
для фиксации
индивидуальной
динамики и
перспектив
развития каждого
ребенка в ходе:
-коммуникации,
-игровой деят-ти
-познавательной
деятельности,
-проектной
деятельности,
-художественной
деятельности,
-музыкальной
деятельности;
-физического
развития
Воспитатели

Индивидуальная работа в
процессе организации
разных видов детской
деятельности:
-коммуникации,
-игровой,
-познавательноисследовательской,
-проектной,
-художественной,
-конструктивномодельной;
-музыкальной;
-физического развития

Воспитатели

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, ОХРАНА
ТРУДА, СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ
НОРМ, ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА,
ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

1.

май

январь

сентябрь

1 раз в месяц

- Проведение рейдов по проверке санитарного состояния
помещений детского сада;

- Производственные совещания:
а) Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка,
должностными обязанностями;
б) Состояние работы по охране труда и снижению заболеваемости
сотрудников;
в) Состояние работы по соблюдению санитарно – гигиенического
режима в д\с. Итоги работы санитарных рейдов за год.

1 раз в неделю

по мере поступления

при поступлении на работу, затем
– 1 раз в 2 года

1 раз в квартал и по мере
необходимости

Сроки

- Проведение ревизий участков и групповых помещений с целью
обеспечения своевременного ремонта оборудования;

- Своевременное ознакомление сотрудников с нормативно –
правовыми документами и обеспечение доступа к ним;

- Проведение с сотрудниками санитарных минимумов;

- Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей, по
соблюдению инструкций по охране труда, соблюдение правил
противопожарной безопасности, электробезопасности;

Содержание раздела и система организационных мер

№
п\п

Административно-хозяйственная работа

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Старшая медсестра, сан. комиссия

Завхоз, дворник, рабочий по
обслуживанию здания

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Ответственные

2.

Заведующая, зам.заведующего

октябрь, март

Завхоз, воспитатели

май, июнь

-Капитальный ремонт помещения пищеблока и прачечной

средств)

в течение года (при наличии

июнь-август
Заведующая, завхоз

Заведующая, воспитатели
при поступлении средств

- Ремонт спортивной площадки;

-Косметический ремонт групповых помещений;

Заведующая

при поступлении средств

Заведующая

обслуживанию здания

в течение учебного года

Завхоз, рабочий по

Зам.заведующего., педагоги

Заведующая, зам.заведующего

Заведующая, завхоз

в течение учебного года

1 раз в квартал

В течение учебного года

- Частичная замена секций ограждения вокруг территории;

песка, оформление цветников;

- Покраска оборудования на участках и спортплощадке; завоз

- Мелкий ремонт оборудования;

- Подписка на периодическую печать;

- Приобретение методической и детской литературы;

дидактических пособий, канцелярских товаров;

- Приобретение игрушек, спортивного оборудования,

соответствии с финансово-хозяйственным планом

- Приобретение расходных материалов и оборудования в

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ДЕТСКОГО САДА.

3.Физкультурнооздоровительная работа:
- проведение диагностического
обследования физического
развития детей на начало
учебного года (основные виды
движений, антропометрические
замеры);
- работа с листками здоровья

3.
Выставка
«Новинки
методической
литературы» к примерной общеобразовательной
программе
«От
рождения
до
школы»,
«Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»
(Муравьева Н.А.)

4.Взаимодействие с семьей:
ведение документации,
информирование родителей о
ходе образовательного процесса

2. Планирование педпроцесса
(наличие рабочих программ
педагогов, планов текущей
работы, рациональность
планирования)

2. Консультации:
- диагностика физического развития детей
(Усынина А.В., Бабенкова Ю.Н.)
- индивидуальные консультации по
методическим темам (Муравьева Н.А.)

4. Смотр конкурс « Готовность к новому
учебному году»

1. Оснащение педпроцесса
дидактическими материалами,
организация предметной
развивающей среды в группах,
готовность документации к
новому учебному году.

1. Педагогический час: обзор актуальных статей
из журналов «Дошкольное воспитание»,
«Здоровье дошкольника», «Воспитатель ДОУ» за
лето (Муравьева Н.А.)

«Анализ работы
ДОУ за 2022 -2023
учебный год.
Рассмотрение и
утверждение ОП
дошкольного
образования,в
соответствии с
ФОП.Обсуждение и
утверждение плана
работы на
следующий учебный
год»

Раздел проверки

Методическая работа (ответственные)

Совет педагогов

Сентябрь

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Все воспитатели
и специалисты

Кто подлежит
контролю
Все воспитатели
и специалисты

Все группы

Все группы

Воспитатели

Воспитатели

Средняя, старшая, Усынина А.В.
подготовительная ГаляутдиноваНА
группы
Ерофеева Е.В.
Угурчиева М.Х

Все группы

Где проводится
контроль
Все группы и
кабинеты

Совет педагогов

3. Тематическая выставка методической
литературы и пособий по теме
«Патриотическое воспитание
дошкольников»
(Муравьева Н.А.)

2. Педагогический час: знакомство с планом
работы на месяц, обсуждение организации
творческой недели «Золотая осень»
( Старикова Н.С.)

1. Организация образовательной
деятельности при проведении
режимных моментов (Физическое
развитие):
-организация двигательной
деятельности на прогулке;

1. Консультации:
- индивидуальные с педагогами по
методическим темам (методическая помощь)
(Муравьева Н.А.)
- Проведение педагогической диагностики
индивидуального развития детей на начало
учебного года
- планирование работы с родителями по
вопросам физического развития детей
(Усынина А.В., Бабенкова Ю.Н..)

- праздник «Осень»

все группы

младшая, средняя
группы

- изобразительная деятельность:
рисование, лепка

3. Культурно-досуговая
деятельность:

старшая,
подготовительная
группы

все группы

Группы раннего
возраста,
младшая,
средняя группы

Где проводится
контроль

- познавательное развитие
(ФЭМП);

2. Проведение непосредственно
образовательной деятельности:

- соблюдение режима дня

Раздел проверки

Методическая работа (ответственные)

Октябрь

Чабина Е.Ю..
Воспитатели
групп

Старикова Н.С.

Угурчиева М.Х.
Буторова И.А.

Воспитатели
групп

Таушканова Е.М.
ГаляутдиноваНА
Лаптева А.Ю.
Ерофеева Е.В.

Кто подлежит
контролю

1. Консультации:
- Элементарные технологии сохранения
здоровья детей: индивидуальный подход
(педиатр)

«Реализация задачи
по созданию условий
для
физического
развития
и
оздоровления детей:
итоги
вводного
мониторинга
образовательного
процесса и детского
развития»
Цель:
Выявить
уровень физического
развития детей на
начало учебного года
скорректировать
план
образоват.
работы с детьми с
учетом полученных
рез-тов мониторинга,
скоординировать
взаимодействие всех
субъектов
ОП
в
физкультурнооздоровительной
работе.

3. Педагогический час: формирование
нравственно-патриотического потенциала
дошкольника через знакомство с историей
родного края (Муравьева Н.А.)

2. Тематическая выставка: «Приобщаем
дошкольников к здоровому образу жизни»
(литература для работы с родителями по
вопросам организации двигательной
активности ребенка дома)
(Усынина А.В..)

-Проведение анкетирования родителей по
вопросам физического развития детей
(Муравьева Н.А.)

Методическая работа (ответственные)

Совет педагогов

4. Планирование педпроцесса
(рациональность, отражение инд.
работы, выбор форм и приемов)

Все группы

Средняя, старшая,
подготовительная
группы

Старшая,
подготовительная

- Познавательное развитие
(приобщение к социокультурным
ценностям)
3.Организация самостоятельной
деятельности детей: физическое
развитие (самостоятельные
подвижные и спортивные игры и
упражнения в группе и на
прогулке)

Младшая, средняя

Средняя,старшая,
подготовительная

Все группы

Где проводится
контроль

- Познавательное развитие
(ФЭМП)

2. Проведение непрерывной
образовательной деятельности:

- утренняя гимнастика

1. Организация образовательной
деятельности при проведении
режимных моментов (Физическое
развитие):
- проведение закаливающих
профилактических мероприятий

Раздел проверки

НОЯБРЬ

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Угурчиева М.Х.
Буторова И.А.
Галяутдинова Н.А

Буторова И.А
Ерофеева Е.В.

Усынина А.В.

Воспитатели
групп

Кто подлежит
контролю

Совет педагогов

- организация двигательной
деятельности детей на зимнем
участке

2. Педагогический час: обсуждение
сценариев новогодних утренников, плана
работы на месяц, обзор новинок
методической литературы
(Чабина Е.Ю. Муравьева Н.А.)

4. Консультация «Создание условий для
прогулок на зимнем участке»
(Муравьева Н.А.)

3. Тематическая выставка литературы и
методических пособий «Зимние радости»
(организация двигательной деятельности
детей на зимнем участке)
(Усынина А.В.)

1.Организация ОД при
проведении режимных моментов
(Физическое развитие)

1.Консультация по проведению творческой
недели «Зимняя сказка» (Старикова Н.С.,
Чабина Е.Ю.)

3. Взаимодействие с семьей
(совместная деятельность):
подготовка и проведение
новогодних утренников

3.Организация самостоятельной
деятельности детей: речевое
развитие (самостоятельное чтение
стихов, работа в уголке книги,
рассматривание иллюстраций,
развивающие настольно-печатные
игры)

- художественное творчество
(рисование, лепка, аппликация,
художественный труд)

2. Организованная
образовательная деятельность:

Раздел проверки

Методическая работа (ответственные)

ДЕКАБРЬ

Все группы

Средняя,
старшая,
подготовительная
группы

Все группы

Все группы

Где проводится
контроль

Воспитатели
групп,
Чабина Е.Ю.

Ерофеева Е.В.
.,Галяутдинова
Н.А.
Угурчиева М.Х.

Воспитатели
групп,
Старикова Н.С.

Воспитатели
групп

Кто подлежит
контролю

Методическая работа (ответственные)

4. Выставка новинок методической
литературы по образовательной программе
(Муравьева Н.А.)

4. Педагогический час: обсуждение плана
проведения зимнего спортивного праздника
(Усынина А.В.)

«Реализация
образовательной
1.
Индивидуальные
консультации
с
программы:
воспитателями по проведению групповых
промежуточные
родительских собраний
итоги
(Муравьева Н.А.)
педагогической
диагностики
как 2. Консультации с воспитателями по
оценка
вопросам аттестации (Муравьева Н.А.)
эффективности
педагогических
3. Взаимопосещение педпроцесса:
действий»
организация двигательной деятельности
детей на прогулке
(воспитатели групп)

Совет педагогов

Раздел проверки

4. Взаимодействие с семьей
(информирование родителей о
ходе образовательного процесса:
проведение
родительских
собраний)

3. Организация самостоятельной
деятельности детей (Социальнокоммуникативное развитие):
игровая деятельность

- познавательное развитие
(ФЭМП)

2. Организованная
образовательная деятельность:

1. Организация образовательной
деятельности при проведении
режимных моментов (Физическое
развитие):
-закаливающие мероприятия;
-проведение утренней гимнастики

ЯНВАРЬ

Все группы

Младшая, средняя
группы

Старшая,
подготовительная
группы

Все группы

Все группы

Где проводится
контроль

Воспитатели

Лаптева А.Ю.
Буторова И.А.
Ерофеева Е.В.

Галяутдинова НА
Угурчиева М.Х..

Воспитатели
групп,
Усынина А.В.

Кто подлежит
контролю

Совет педагогов

Раздел проверки

Все группы

Все группы

Младшая, средняя
группы

-психофизиологические
особенности - ознакомление с окружающим
дошкольников и их поведение на дорогах
миром
(Муравьева Н.А.)

3. Тематическая выставка методической
литературы:
Библиотека
журнала
«Воспитатель ДОУ» ( Муравьева Н.А.)
3. Организация самостоятельной
деятельности детей (Социально4. Открытые мероприятия: утренники, коммуникативное развитие):
посвященные Дню защитника Отечества
- игровая деятельность
(Чабина Е.Ю., воспитатели)
4. Планирование
образовательного процесса

Старшая,
подготов. группы

Все группы

Где проводится
контроль

- комплексно-тематическое планирование - развитие речи
образовательного процесса
(Муравьева Н.А.)

и 1.Организация образовательной
деятельности при проведении
режимных моментов
(Физическое развитие):
2. Консультации:
- двигательная деятельность на
прогулке
- оформление консультационных материалов
для родителей в тематических папках 2. Организованная
(Муравьева Н.А.)
образовательная деятельность:

1.Педагогический час: обсуждение
утверждение сценариев утренников
(Чабина Е.Ю.)

Методическая работа (ответственные)

ФЕВРАЛЬ

Воспитатели и
специалисты

Воспитатели
групп

Ерофеева Е.В.
Лаптева А.Ю.

Галяутдинова НА

Воспитатели
групп

Кто подлежит
контролю

«Реализация
образовательной
программы:
промежуточные
итоги
педагогической
диагностики как
оценки
эффективности
педагогических
действий»

Совет педагогов

Раздел проверки

3.Взаимодействие с семьей:
организация совместной
деятельности

1.Организация образовательной
деятельности при проведении
режимных моментов:
(Физическое развитие)
- организация двигательной
деятельности детей в группе и на
-Педагогическая диагностика готовности прогулке
детей к школе (для педагогов
подготовительной группы)
(Муравьева Н.А.)
2.Организованная
образовательная деятельность:
2. Тематические выставки:
- физкультура;
- новинки методической литературы по
программе
(Муравьева Н. А.)
-«Растим детей здоровыми»
- познавательное развитие:
(Усынина А.В.)
познавательно-исследовательская
деятельность
3. Открытые мероприятия:
- изобразительная деятельность:
Утренники, посвященные Дню 8 Марта
рисование, лепка, аппликация
(Чабина Е.Ю., воспитатели групп)

1. Консультации:
- Проведение педагогической
диагностики (оценки индивидуального
развития детей)
(Муравьева Н.А.)

Методическая работа (ответственные)

МАРТ

Старикова Н.С.

Старшая,
подготовительная
группы

Все группы

Все группы

воспитатели
групп

Младшая, средняя
группы

Воспитатели
групп

воспитатели групп

Воспитатели
групп

Кто подлежит
контролю

Все группы

Где проводится
контроль

Совет педагогов

-развитие речи

- с воспитателями всех групп по подготовке
и проведению итоговых родительских
собраний (Муравьева Н.А.)

Младшая,
средняя группа

Старшая,
подготовительная
группы

Где проводится
контроль

2.Тематическая
выставка
«Приобщаем
дошкольников к здоровому образу жизни»
(методическая литература по формированию 2. Образовательная деятельность
у ребенка ценностей здорового образа при
проведении
режимных Подготовительная
жизни) (Усынина А.В.)
моментов:
познавательное группа
развитие
(организация
3.Педагогический час:
наблюдений на прогулке)
-обзор новинок методической литературы и
дидактических пособий по программе «От
3. Организация самостоятельной
Старшая
группа
рождения до школы» ( Муравьева Н.А.);
деятельности
детей:
художественно-эстетическое
- Организация творческой недели «Веселая
развитие
ярмарка» (Старикова Н.С., Чабина Е.Ю.);
Все группы
4.Планирование образовательного
процесса:
наличие
рабочей
программы,
текущего
плана,
рациональность планирования

- физическая культура;

1.Организованная
образовательная деятельность:

Раздел проверки

1.Консультации:
- с воспитателями подготовительной группы
по проведению диагностики готовности
детей к школе (Муравьева Н.А.);

Методическая работа (ответственные)

АПРЕЛЬ

Воспитатели
групп

Муравьева Н.А.

Буторова И.А.

Галяутдинова Н.А
Ерофеева Е.В.

Усынина А.В.,
воспитатели групп

Кто подлежит
контролю

1. Итоги реализации
Образовательной
программы:
2. Обсуждение проекта
плана летней
оздоровительной работы:
-план оздоровительных
мероприятий;
-план общих мероприятий с
детьми;
-план методических
мероприятий и контроля
3. Утверждение общего
плана работы на лето,
принятие решений совета

1. Индивидуальные консультации с
педагогами по составлению
перспективных планов работы с
детьми на лето
(Муравьева Н.А.)

«Итоги реализации
Образовательной
программы за 2023-2024
учебный год. Обсуждение и
утверждение плана летней
оздоровительной работы»

3. Оформление в методкабинете
тематической выставки методической
литературы и дидактических пособий
на тему: «Организация летних
прогулок»
(Муравьева Н.А.)

2. Консультация «Составление
анализа образовательной работы за
учебный год»
(Муравьева Н.А.)

Методическая работа
(ответственные)

Совет педагогов

Раздел проверки

- чтение познавательной
литературы

- беседы во время наблюдений на
прогулках,

3. Организация образовательной
деятельности при проведении
режимных моментов
(познавательное развитие):

2. Организация самостоятельной
деятельности детей (физическое
развитие): самостоятельные
подвижные и спортивные игры на
прогулках

- ведение листков здоровья

-проведение диагностического
обследования количественных и
качественных показателей
основных видов движений,

1. Физкультурно-оздоровительная
работа:

МАЙ

все группы

Средняя, старшая,
подготовительная
группы

Все группы

Все группы

Где проводится
контроль

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Воспитатели
групп

Усынина А.В.

Кто подлежит
контролю

Чабина Е.Ю., музыкальный руководитель

Усынина А.В. – инструктор по физкультуре

Муравьева Н.А. зам.заведующей

Ф.И.О. педагога, должность

4. Семинар-практикум «Федеральная образовательная
программа дошкольного образования: изучаем, обсуждаем,
размышляем»

Муравьева Н.А. зам.заведующего

Все педагогические работники

Учитель-логопед Брагина И.Г.

квалификации, проф. Лаптева А.Ю, Галяутдинова Н.А., Буторова И.А.
Угурчиева М.Х., Ерофеева Е.В.

3. Посещение обучающих тематических семинаров при ИРО,
ИКЦ

2. Обучение на курсах повышения
переподготовка.

руководителей;

- в работе районного методического объединения музыкальных

физической культуре;

- в работе районного методического объединения инструкторов по

воспитательной и методической работе;

- в работе районного методического объединения заместителей по

1. Участие в методической работе района, города

Содержание раздела и система организационных мер

Повышение квалификации

Январь 2024

ИРО, УрГПУ

года по графикам ИКЦ,

В течение учебного

Сентябрь 2023-Май
2024
«Внедрение ФОП ДО»

По графику работы МО

Сроки

Ф.И.О., должность

рисования

для

детей

воспитание

детей

дошкольного
Ерофеева Е.В., воспитатель

Лаптева А.Ю.,,воспитатель

осознанного

здоровьесберегающего

поведения Буторова И.А., воспитатель

-Развитие творческого мышления дошкольников в процессе их Галяутдинова Н.А., воспитатель
ознакомления со сказками

-Формирование
дошкольников

- Создание условий для успешной адаптации детей третьего года Таушканова Е.М.., воспитатель
жизни к детскому саду

-Нравственно-патриотическое
возраста

- Музыкальная подвижная игра как средство развития музыкальных Чабина Е.Ю., музыкальный руководитель
способностей детей дошкольного возраста

Брагина И.Г., учитель-логопед

старшего Старикова Н.С.

- Развитие связной речи детей посредством игр и мелкой моторики

-Нетрадиционные техники
дошкольного возраста

- Развитие творческих способностей одаренных детей детского сада в Старикова Н.С.
изобразительной деятельности
Усынина А.В., инструктор по физической
-Формирование осознанного здоровьесберегающего поведения культуре
дошкольников

Самообразование по методическим темам:

Открытое мероприятие

Выступление на
педсовете

Выступление на
педсовете

Выступление на
педсовета

Проведение
консультации для
коллег

Открытое мероприятие
для коллег

Проведение
консультации для
воспитателей

Презентация

Формы отчетности:

2.Информирование
родителей о ходе
образовательного
процесса

1. Организация активных
форм участия родителей в
образовательном
процессе.

Цель: Обеспечение
условий для
дифференцированного
взаимодействия детского
сада и семьи в целях
благоприятного развития
ребенка во всех
образовательных
областях через
расширение активных
форм участия родителей
в образовательном
процессе

Задачи:
1. Разработать систему
мероприятий для
дифференцированного
взаимодействия педагога
с родителями по
вопросам развития
ребенка по всем
образовательным
областям.
2. Мотивировать
родителей на активное
участие в
образовательном
процессе через
расширение форм
совместной деятельности
детского сада и семьи

СОДЕРЖАНИЕ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

3. Общие родительские собрания
- «Нормативно-правовое обеспечение деятельности
МБДОУ»
- «Отчет по финансовой деятельности МБДОУ»
- «Итоги образовательной деятельности МБДОУ №
566 за 2021-22 учебный год. План работы на лето»

-творческие недели:
- «Золотая осень»
-«Зимняя сказка»
-«Весенняя капель»
-«Здравствуй, лето!»

-«Тепло и уют здоровье детям сберегут»;
- «Зимняя сказка» (создание условий для прогулок
детей на зимних участках);
-«Новую жизнь старой игрушке» ;
-«Цветной мир детства»(покраска оборудования на
летних участках, оформление цветников, завоз песка)

-акции:

- праздник «День матери»;

1. Дни открытых дверей
2. Совместные мероприятия детского сада и семьи:
- спортивные праздники;
- праздничные утренники;

МЕРОПРИЯТИЯ

Работа с родителями

май

февраль

октябрь

октябрь
декабрь
апрель
июнь

май

декабрь
февраль

сентябрь

Усынина А.В.
Муз.руководитель

Январь, июнь
Октябрь, декабрь,
февраль, март, май
Ноябрь

Заведующая

Заведующая

Заведующая

Муз.руководитель
Старикова Н.С.
Воспитатели

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Заведующая

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

Октябрь, апрель

СРОКИ

3.Продолжить освоение
педагогами
методов
изучения
современной
семьи,
приемов
дифференцированного
психологопедагогического
просвещения родителей,
технологии организации
активных
форм
совместной деятельности
с семьей.

4.Освоение
педагогами
методов изучения семьи,
приемов
эффективного
взаимодействия
и
дифференцированного
педагогического
просвещения родителей

3. Педагогическое
просвещение родителей

Бабенкова Ю.Н.
Муравьева Н.А

март
1 раз в квартал

Декабрь
Март

Сентябрь
Апрель

4. Тематическая
выставка
методической
литературы по организации работы с
родителями.

Октябрь

Муравьева Н.А.

Муравьева Н.А.

Муравьева Н.А.

Муравьева Н.А

Бабенкова Ю.Н.

октябрь

Сентябрь

Заведующая

Муз.руководитель
Старикова Н.С.
Усынина А.В.
Брагина И.Г.
Воспитатели

сентябрь

по планам групп

по графику

3. Консультации для воспитателей по вопросу
подбора тематики информационных стендов и
оформления
фотовыставок
и
выставок
детского и совместного творчества

2. Консультация
для
воспитателей
по
организации анкетирования родителей по
вопросам физического воспитания детей в
семье

1. Консультации для воспитателей по вопросам
диагностики
семьи
и
перспективного
планирования работы с родителями.

3. Оформление общих информационных стендов:
 Информация о направлениях деятельности
МБДОУ;
 Неспецифическая профилактика ОРВИ и
гриппа;
 Организация питания в МБДОУ.
 Проблемы профилактики детского дорожнотранспортного травматизма

2. Индивидуальное консультирование.

1. Консультации-практикумы специалистов.
(по индивидуальным планам)

Старикова Н.С.
Воспитатели групп
Воспитатели групп
Муз.руководитель,
воспитатели

Все группы
Все группы

Муз.руководитель,
воспитатели
Воспитатели групп

Чабина Е.Ю.
Галяутдинова Н.А.,
Угурчиева М.Х.
Старикова Н.С.
Муз.рук.,воспитатели групп
Старикова Н.С.

Ответственные за
организацию

Старшая, подготовит.
Все группы

1. Выставка детских рисунков «Новогоднее чудо»
2. Конкурс на лучшее новогоднее оформление
группы
3. Конкурс совместного (родителей и детей)
творчества «В мастерской у Деда Мороза»
4. Новогодние утренники «Праздник приближается,
елка наряжается!»

Ноябрь

Октябрь

Декабрь

Участники

1. Развлечение «День знаний»
Старшая, подготовит.
2. Развлечение по ПДД «Веселый перекресток
старшая,подг. группы
3. Выставка детских работ «Эти правила движения
Все группы
всем нужны без исключения»
Подготовительная
1. Утренники «Осень, осень, в гости просим»»
Все группы
2. Выставка детских рисунков «Золотая осень»
Старшая, подготовит.
3. Выставка «Овощная фантазия»
группы
1. Праздник «День матери»
Все группы
2. Конкурс чтецов
Все группы
3. Развлечение по ПДД «В стране дорожных
Средняя, старшая,
знаков»
подготовительная

Название мероприятия

Сентябрь

Месяц

Виды деятельности: театрализованная ,изобразительная, музыкальная, литературная, культурно-досуговая, двигательная, познавательная
Задачи: - развивать коммуникативные и творческие способности дошкольников в различных видах совместной со взрослыми и сверстниками
художественно-эстетической, двигательной, познавательной деятельности;
- развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам;
- формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника;
- развивать умение использовать художественно-творческую деятельность при организации интересного отдыха;
- приобщать детей к здоровому образу жизни, побуждать отдавать предпочтение интересной и полезной для здоровья деятельности,
формировать основы досуговой культуры.

ПЛАН ОБЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

«Весна, весна на

1.Участие в районном фестивале детского
творчества «Маленькие звездочки»
2.Утренник, посвященный Дню Победы
3.Выставка детских рисунков «Салют Победы»
4.Утренник «Выпуск в школу»

3. Музыкальное развлечение
улице, весенние деньки!»

2. Выставка детских рисунков «Весенняя капель»

1. Участие в районном Фестивале здоровья

1. Утренники, посвященные Женскому дню 8 Марта
«Концерт для любимых бабушек и мам»
2. Выставка детских рисунков «Всё для милой
мамочки»»
3. Фотовыставка «С милой мамочкой вдвоём»
4. Фольклорное развлечение «Весёлая ярмаркамасленица»

Утренники, посвященные Дню защитника
Отечества «Наша армия сильна»
1. Фотовыставка «Папа может все, что угодно!»
2. Выставка рисунков «Русские богатыри»
3. Развлечение по ПДД «Приключения автомобиля»

1. Спортивный
праздник
«Малые
зимние
олимпийские игры»
2. Участие в районном конкурсе на лучшее
оформление зимнего участка
3. Выставка детских работ «Здравствуй, гостья
зима!»
Старикова Н.С.

Средняя, старшая,
подготовит. группы

Воспитатели групп
Муз.рук.,
Воспитатели

Все группы
Все группы

Муз.руководитель
Муз.рук,, воспитатели
Старикова Н.С.
Муз.руководитель,
Угурчиева М.Х.

Старшая, подготовит.
Старшая, подготовит.
Старшая, подготовит.
Подготовительная

Муз.руководитель,
Воспитатели групп

Воспитатели групп,
Усынина А.В.
Старикова Н.С.

Старикова Н.С.

Старшая, подготовит.

Старшая,
подготовительная
Подготовительная,
старшая группы
Все группы

Муз.руководитель

Старшая, подготовит.
Средняя
Все группы
Старшая, подготовит.
Средняя, младшая
группы
Все группы

Муз.руководитель,
Усынина А.В.
Воспитатели групп
Старикова Н.С.
Воспитатели групп

Усынина А.В.
Воспитатели групп
Воспитатели

Средняя, старшая,
подготовит. группы
Все группы

Август

2. Выставка совместного творчества
рождения, любимый город!»
3. Развлечение «Уральская рябинушка»

«С

днем

3. Конкурс рисунков на асфальте «Солнечный мир
детства»
1. Развлечение «В гостях у Хозяйки Медной горы»

–

1. Спортивный праздник «Папа, мама,
спортивная семья»
2. Экологическая викторина «Сказки леса»

Июль

я

1. Развлечение «Пусть всегда будет мир!»
(посвященное Дню защиты детей)
2. Развлечение по ПДД «Красный, желтый,
зеленый»
3. Спортивное развлечение «Веселые старты»

Июнь

Воспитатели групп

Старшая, подготовит.

Средняя, старшая
подготовит. группы

воспитатели групп

Старикова Н.С..,
воспитатели

Старикова Н.С.

Все группы

Все группы

Усынина А.В.
Бабенкова Ю.Н.
Воспитатели групп

Усынина А.В.

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Все группы
Средняя, старшая,
подготовит. группы

Средняя,старшая,
подготовит. группы
Старшая, подготовит.
группы

.
Все группы

УрГПУ, ИРО

Поликлиника № 1
ГДБ № 8

1.Обеспечение
преемственности
ДОУ и
начальной школы на уровне
образовательных стандартов
по основным направлениям
развития ребёнка

МОУ СОШ № 156, 44

МЕРОПРИЯТИЯ

Организация повышения
квалификации педагогов

Диагностика
физического
развития детей педиатром и
узкими
специалистами,
проведение оздоровительных
мероприятий

Профилактический
осмотр
врачами-специалистами с целью
выявления функциональных нарушений и хронических заболеваний
Вакцинация детей по календарю
прививок
Посещение педагогами КПК и
тематических семинаров

1. Проведение открытых занятий в
подготовительных
группах
с
приглашением учителей начальной
школы
2.Проведение
родительских
собраний в подготовительных
2.Обеспечение благоприятной группах с приглашением учителя
адаптации выпускников ДОУ или завуча начальных классов
к условиям школы
данных школ
3.Проведение
совместных
мероприятий для детей детского
сада и школы:
- экскурсии в школу с будущими
первоклассниками;
- спортивный праздник;
-выступление
бывших
воспитанников ДОУ на утренниках

ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ

По графику

1 раз в год

Сентябрь
Май
Январь
Октябрь
Декабрь
Май

Январь
Май

Декабрь
Апрель

СРОКИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ

Заведующая
Поздеева Е.П.

Зам.заведующей
Муравьева Н.А.
Инструктор по
физвоспитанию
Усынина А.В.
Муз.руководитель
Чабина Е.Ю.
Педиатр
Старшая медсестра
Бабенкова Ю.Н.

Воспитатели
Угурчиева М.Х.
Ерофеева Е.В.,
Лаптева А.Ю.

Зам.заведующей
Муравьева Н.А.
Воспитатели
Ерофеева Е.В.,
Лаптева А.Ю.
Зам.заведующей
Муравьева Н.А.

ОТВЕТСТВЕННЫЕ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».