Дополнительная образовательная программа «Логоритмика»

Рабочая программа Логоритмика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 548923307783482480876436394463496321380627608338 Директор/Заведующий Поздеева Елена Петровна Дата подписания документа 12.09.2023 13:01:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
устав 2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575774 Директор/Заведующий Поздеева Елена Петровна Дата подписания документа 29.06.2022 15:25:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • логоритмика

    В программу заложена система работы направленная на выполнение основной ЦЕЛИ – преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге социализация.

     

    ЗАДАЧИ, решаемые на занятиях определяются как образовательные, коррекционные, воспитательные, эстетические и оздоровительные.

    Основная образовательная задача:

    ·        Развитие произвольного внимания, восприятия, мышления, воображения, памяти.

    ·        Формирование: двигательных навыков и умений; оптимизации мышечного тонуса и обучению релаксации; целостного образа тела и повышению устойчивости; способности произвольно двигаться в пространстве относительно других детей и предметов.

     

    Коррекционная направленность занятий обусловлена учетом механизма и структуры речевого нарушения, комплексностью и поэтапностью логопедической работы.

    ·        Формирование межполушарного взаимодействия.

    ·        Вырабатывать умение слышать отдельные звуки в словах и умение произносить их более четко, чем другие, развивать слуховое восприятие.

    ·        Развитие звуковой культуры речи.Хочу такой сайт

    ·        Развивать артикуляционный аппарат, формировать четкое произношение слов и фраз.

    ·        Формирование навыков естественной речи с выраженной интонационной насыщенностью высказываний путем развития речевого дыхания, голосовой функции, темпа и ритма речи.

     

    Решение воспитательных задач соответствует:

    ·        Развитию чувства ритма, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;

    ·        Развитию способности восприятия музыкальных образов и умению ритмично, выразительно двигаться в соответствии с данным образом, т.е. умению перевоплощаться, проявлять художественно – творческие способности;

    ·        Воспитанию положительных личностных качеств, чувства коллективизма, обучению правилам в игре.

     

    Эстетические задачи решаются в рамках программы воспитания детей дошкольного возраста. Они дифференцируются в зависимости от возраста ребенка.

     

    Решение оздоровительных задач обусловлено теми отклонениями или недостатками в физическом состоянии детей с речевой патологией, которые или являются предполагающими факторами в возникновении речевого нарушения, или усугубляются в связи с ним.

Практики

  • не имеется

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

не используются
устав 2021 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575774 Директор/Заведующий Поздеева Елена Петровна Дата подписания документа 29.06.2022 15:25:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».